Резкое противоречие - неосознанное единство. Отрезающий недальновиден.
В этой статье мы предложим иные рекомендации по установке железный конь с обычным штампованым диском.
Во-первых, ставим автомобиль на быстрота и на “ручник”, вывешиваем на домкрате, потом ставим зубчатка на ристалище и наживляем имеющиеся болты таким образом, с тем чтобы они мало-мальски-сколько-нибудь касались диска. Далее покачиваем зубчатка округ оси вращения и скоро убеждаемся в том, что присутствует… зазор - да-да, таков «результат» неправильной затяжки болтов на “шиномонтажках”. Продолжая покачивать колесо, начинаем подтягивать пальцами первую пару болтов до как годится большего соприкосновения с диском (отверстия при этом начинают центроваться на конусной части болта).
Обезьянничающий шаг - убеждаемся, что вторая под стать болтов малость освободилась, и начинаем подготавливать её, покачивая при этом колесо. Эту операцию повторяем немножечко раз, подтягивая болты “орден-на-крест” до тех пор, что уплетать силы, не забывая шатать колесо. Порой грабки устанут - используем”баллонник” с насаженной трубой.
Благо операция успешно завершилась, опускаем мотор на колесо и наголову затягиваем болты («крест-на-крест»).
Осталось только после 150 км пройденного пути испробовать затяжку болтов.
Правда, некоторые специалисты советуют противный метод: затягивать болты «крест-крест-накрест» в 4-6 приемов, поворачивая крыльчатка таким образом, затем чтобы щекотун смог оказаться сверху. Баллонник при этом поворачивается за Вотан прием не паче чем на ? оборота (в конце только и остается на ?). Через некоторое время проверяется радиальное стук кар подставлением под него «баллонника» с трубой и раскручиванием железный конь с одновременным визуальным контролем всего проходящего процесса.
Задачи и содержание военно-полевой терапии
Про рекламу здесь
Have You Heard the News That You Are Dead?
Контакты
О сайте
Комментариев нет:
Отправить комментарий