пятница, 19 декабря 2008 г.

Личная правда о новом «идеале» Бегбедера

Левша подковал блоху. Теперь не только кусает, но еще, сволочь, и цокает.

- Ты как здесь оказался?

Люди, находящиеся у власти, с удовольствием будут рассказывать о «патриотизме», не уточняя: в каком из карманов пиджака, он («патриотизм») у них находится.

Позднее своих «каникул в коме» (скороговорка будь по-твоему о кокаиновом задержании Фредерика Бегбедера) популист - Фредерик Бегбедер начал пиарить свою новую книгу “Принц”. Галл с конца 90-х стал тем писателем, появления чьих книг европейская молодежь ждала с нетерпением. Покупались они без раздумья, не всего и делов почему что модно, но и вот почему что захватывает.

Новый роман этого страдающего циника из страны самодовольных и прагматичных романтиков был воспринят собственнолично мной не менее пылко еще на стадии его анонсирования. Тем более, что речь в нем должна была идти о России, а, кроме того, намечался его скорый посещение в град, вдохновивший автора на новую порцию литературных откровений. Одним короче говоря, книгу я прочитал одним из первых в этой стране. Что я могу сказать? Все то исполнившееся, пока Бегбедер находился в Москве – то участвуя в невнятной по формате водочной дискуссии со своим печальным земляком Уэльбеком, то зависая в GQ, то трезвея и напиваясь в подвалах Most’а, то еще где – я провел старательно нагружая себя делами, многие из которых могли бы и повременить и до следующей недели.

Мне естественно не хотелось с ним праздноваться. Умом я понимал, что какой ни на есть, даже самый продвинутый чел, может дать себя моменты слабости и не может быть одинаково сведущ во всем. Я понимал, что невозможно хватить чужую долголетие, не вникая в нее с головой, изучая ее лишь во продолжительность коротких набегов, большая часть из которых тонула в тумане алкоголя и прочих радостей гламура. Я понимал, что хотя бы самый величественный горный горб не бывает одинаковой высоты на во всем протяжении. И т.д. и т.п. Я все это упоительно понимал… Но пересилить себя не мог. Наверно, дело не только в том, что к большим писателям я привык предъявлять повышенные требования. А небрежность в деталях, которую позволяет себя Бегбедер в «Идеале» выдает его несерьезное благорасположение к предмету.

Дело еще и в том, что я в глубине души никакой не американец и не прогрессор, как мне в отдельных случаях казалось, а самый что ни на в наличии замшелый квасной зубр. Иначе, чем растолковать мое тихое бешенство, которое нарастало по мере чтения? При этом, в меньшей степени меня бесило неадекватное созерцание и, надлежаще, отбой автором моей страны, моего народа, нашей культуры, наших бесчисленных красавиц, наконец! Больше за меня выводило из себя, что все перечисленное выше автору дотла не интересно (excuse my French!). Компаратив, занимательно ровно настолько, до чего сможет послужить фоном для демонстрации собственных поз и донесения своих идей. Все то, за что европейская, в частности французская, интеллигенция упрекает Кадры, в полной красе продемонстрировал один из лучших умов континента – невежественность и высокомерие. Да, Бог ему шофер… Надеюсь, «Идеаль» провалится в продаже. И пусть не обижаются на меня его издатели. Ничего личного…




10 лучших бесплатных программ для обмена файлами

Каталог Apart

Корейские компании хотят вкладывать средства в туризм на Камчатке

Терминал

Добро пожаловать!

Комментариев нет: